Главная » Модели с электрическим двигателем » Монстры и Траки

Traxxas E-Maxx Brushed 2.4GHz RTR 1/10 (3903)
 
Новый Traxxas E-Maxx предлагает новые ощущения и впечатления от полноприводных монстров. Для ещё большего крутящего момента, он оснащается силовой установкой с напряжением 16.8v и двумя двигателями. Были произведены улучшения подвески, трансмиссии, шасси и электроники для того, чтобы реализовать весь потенциал мощности и сделать E-Maxx самым безумным монстром.
Новый E-Maxx оснащается подвеской Revo с кулаками на шаровых опорах, защищённых резиновыми пыльниками, механизмом рулевого управления с двумя сервомашинками, абсолютно новой трансмиссией с герметичными дифференциалами Revo, новым удлинённым шасси, а также водонепроницаемой электроникой. И это только начало.
Куда вы ни посмотрите, везде найдёте усовершенствования и новые функции, разработанные инженерами Traxxas, для того, чтобы сделать E-Maxx ещё мощнее и проще в обращении, а ваше удовольствие больше!

E-Maxx оснащается полностью герметичной электроникой, можете забыть о любых ограничениях и кататься там, где вы только пожелаете. Новый E-Maxx проложит путь по воде, грязи и снегу, открывая целый новый мир приключений и развлечений.

Технология 2.4GHz нового поколения
Высокопроизводительная радиосистема Traxxas TQ 2.4GHz, которой комплектуется E-Maxx, обеспечивает непревзойдённое удобство: вам больше не требуется менять кварцы, беспокоиться о пересечении частот и радиопомехах. Но и это ещё не всё. Новая запатентованная технология Traxxas Link позволяет прикрепить к одному передатчику до 20 моделей, при этом нет необходимости запоминать номер и какие-либо параметры. Просто включите питание передатчика и приёмника, все настройки произойдут автоматически и ваша автомодель будет немедленно готова к заезду.
Радиоаппаратура Traxxas TQ 2.4GHz полностью настраиваемая: вы можете выставить конечные точки для всех каналов, воспользоваться функциями ограничения газа, тормоза и угла поворота, а также отрегулировать чувствительность управления с помощью экспонент.

Готов к бесколлекторной мощности
E-Maxx оснащается абсолютно новой трансмиссией. Она была специально разработана для передачи вдвое большего крутящего момента, чем оригинальная, сохранив при этом компактные габариты корпуса. Экстраширокие шестерни, стальные компоненты, использованные в нагруженных местах, и проскальзывающее сцепление Revo-Spec Torque-Control готовы к реализации огромной мощности и крутящего момента современных двигателей и батарей. Двигатели разместились ближе к шасси, снизив центр тяжести и улучшив управляемость. Появилась возможность установки опциональной двухскоростной коробки передач. Привода Revo-Spec увеличенного диаметра способны передавать большой крутящий момент, а резиновые пыльники продлевают срок службы узла. Герметичные дифференциалы могут быть настроены с помощью масел разной вязкости, для подготовки модели под разные покрытия и стили вождения.

Силовая установка с напряжением 16.8v
Влагозащищённый электронный регулятор оборотов EVX-2 был специально оптимизирован для работы с мощность двух 7-баночных аккумуляторов. EVX-2 приводит в движение два мощных двигателя 550 класса напряжением свыше 16 вольт. Мотор Titan 550 имеет на 30% больший ротор в сравнении с двигателями 540 класса, для большего крутящего момента. Встроенный вентилятор способствует поддержанию оптимальной температуры и продлению срока службы двигателя.
Бешеный подхват для езды на задних колёсах и невероятная скорость - это то на что способен E-Maxx!
Разработанный инженерами Traxxas, регулятор оборотов EVX-2 имеет три встроенных профиля и защиту от перегрева, а также оснащается высокопроизводительными разъёмами Traxxas. EVX-2 имеет запатентованный режим обучения, уменьшая мощность до 50% и предоставляя возможность молодым и начинающим пилотам получить первые навыки вождения. EVX-2 изготовлен по высочайшим стандартам качества и имеет пожизненную гарантию от Traxxas.

Удлинённая колёсная база и низкий центр тяжести для максимальной стабильности
Даже на максимальной скорости E-Maxx сохраняет управляемость и ощущение стабильности, благодаря удлинённой до 335мм колёсной базе. Отсеки для батарей, расположенные в нижней части шасси, способствуют понижению центра тяжести, уменьшая крен и увеличивая устойчивость в поворотах. Усиленные мосты в сочетании с новой пластиной шасси, повышая прочность и усилие на изгиб, устраняют нежелательный флекс, позволяя направлять всю мощь только на ускорение.

Простая и быстрая система смены батарей
Инженеры всегда ищут новые способы упрощения пользования продукцией Traxxas. Новый способ крепления батарей делает их замену ещё более быстрой. Потяните рычаг и освободите батареи, а, вставив сменные, просто защелкните его обратно. Этот процесс займёт считанные секунды, и вам больше не придётся волноваться о вечно теряющихся клипсах. Батарейный отсек совместим с большинством 6-7cell NiMh и 2S LiPo батарей.

Рулевая система с двумя сервомашинками
Рулевой механизм E-MAXX оснащён двумя мощными водонепроницаемыми сервомашинками Traxxax 2056. Две сервомашинки легче и компактнее одной большой, а, благодаря выходным валам на подшипниках, они обеспечивают достаточное усилие в сочетании с точным и плавным управлением. Короче говоря, это MAXX с самым отзывчивым управлением когда либо.

Характеристики:
2 силовых аккумулятора NiMh 7cell с высокопроизводительными разъёмами Traxxas Радиоаппаратура TQ 2.4GHz с защитой от помех и полным спектром настроек
Влагозащищённый электронный регулятор оборотов EVX-2 с защитой от перегрева и тремя встроенными профилями
Два мощный двигателя Titan 12T 550 класса с встроенными вентиляторами охлаждения Настраиваемые герметичные дифференциалы Revo-Spec
Центральные и колёсные привода Revo-Spec Усиленная трансмиссия со стальными шестернями и возможностью установки двухскоростной коробки передач
Проскальзывающее сцепление Revo-Spec Torque-Control
Быстросъёмные крепления батарей
Удлинённая на 30мм колёсная база для увеличения стабильности
Низкое расположение батарей для снижения центра тяжести
Две влагозащищённые высокомоментные сервомашинки 2056
Высококачественные метрический крепёж с шестигранными головками
Шины 3.8 Maxx Сhevron изготовленные из мягкого состава резины, установленные на хромированные диски Split-Spoke
Резиновые пыльники на колёсных приводах и шаровых опорах
Восемь настраиваемых масляных амортизаторов Ultra Shocks
Двойной рулевой механизм со встроенным сервосейвером
Герметичный радиобокс
Усиленные наконечники с особыми шарами предотвращающими соскакивание
Обновлённые стойки амортизаторов и настраиваемые стойки кузова
Серые композитные детали шасси
Полный комплект подшипников с резиновыми пыльниками
Анодированная в синий цвет гайка крепления антенны
Полностью подготовленный кузов ProGraphix

Комплект включает: Полностью собранное шасси Traxxas E-MAXX Установленные электродвигатели Traxxas Titan 550 Влагозащищенный электронный регулятор скорости Traxxas EVX-2 Двухканальный передатчик Traxxas TQ 2.4Ghz Пяти канальный микроприёмник Traxxas TQ 2.4Ghz Две установленные влагозащищенные сервомашинки Traxxas 2056 Окрашенный кузов с наклейками Два NiMH аккумулятора Traxxas Power Cell 8.4v 3000mAh Инструкцию Трубочку для антенны приёмника Крестовой/колёсный ключ

Комплект требует: Четыре батарейки или аккумулятора типа АА для пульта управления Зарядное устройство для силового аккумулятора

Спецификация радиоуправляемой машины:
Масштаб: 1:10
Длина: 518 мм
Ширина: 417 мм
Высота: 248 мм
Колесная база: 335 мм
Дорожный просвет: 101мм
Передаточное число: 18.67:1
Вес: 4190 г
Максимальная скорость: до 60км/ч
 
 
 
Категория: Монстры и Траки | Добавил: wer1651 (07.12.2012)
Просмотров: 2179
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]