Главная » 2014 » Декабрь » 23 » МОДЕЛИ Thunder Tiger
11:39
МОДЕЛИ Thunder Tiger

Монстер траки 8 масштаба

Неудержимая мощь!! 
MTA-4 SLEDGE HAMMER «Кувалда» S50 - сокрушит всех конкурентов. Возьмём популярную модель трака MTA4 и поставим внутрь него мощный, массивный двигатель PRO50-BK. В результате мы получим очень серьёзную машину. Для полной уверенности в том, что вся мощность будет передана грунту, 2х-ступенчатая трансмиссия теперь дополнен высокопрочными шестернями и стальными валами. Они-то уж точно справятся с мощностью.

 

 

Если говорить о лучших мировых электро-монстрах, без сомнений, E-MTA займет одно из лидирующих мест в своем классе. Новый монстр-трак – является воплощением оптимальных решений в области механики, эргономики и дизайна. В целом E-MTA – это полностью перепроектированная и переделанная модель. Низкорасположенный бесколлекторный мотор IBL-40 2000об/вольт и мощный регулятор скорости ACE RC BLC-150С делают монстр-трак единственным лидером в поле. Отсек для двух батарей теперь представляет из себя цельный контейнер и расположен по центру для достижения идеального весового баланса. Электроника поддерживает различные типы батарей, в том числе и NiMH (от 6-ти до 8-ми банок), две 7,4В Li-Po батареи, или мощный тандем из 11,1В батарей. Оцените модель с самой неудержимой мощью в линейке монстров 1:8 масштаба! E-MTA готов разбить все шаблоны.

 

ОСОБЕННОСТИ:

1. Полностью новое, модульное, интегрированное в общую конструкцию модели шасси, отличается особой прочностью и лёгкость. Усиленное внутренними шестигранными слотами (IHCC), шасси прекрасно справляется с передачей всей мощность силовой установки.

2.Уникальный изолированный, цельный отсек батарей, позволяет устанавливать 2 батареи не снимая кузова и без использования R-образных клипс. Вмещает 2 3-х баночные Li-Po батареи, или 2 7-ми баночные NiMH батареи.

3.Регулятор скорости ACE RC BLC-150C позволяет модели вставать «на козла» с места. Такова мощь силового блока. При использовании пары 3-х баночных батарей, можно легко добиться скорости свыше 100км/ч.

4.Новая конструкция блока трансмиссии унаследовала надёжность трансмиссии МТА4, но при этом она стала легче. Вся система расположена так, чтобы держать центр тяжести модели как можно ниже.

5.Всепогодная изоляция приёмника надёжно защищает его от влаги, пыли и грязи.

6.4 больших горизонтальных маслозаполненных амортизатора

В конструкции такого амортизатора использованы: 19мм корпус, 4мм вал, 17мм поршень. Большой объём корпуса делает амортизацию более плотной. Передача нагрузки осуществляется системой прочных тяг. Они же предохраняют амортизаторы от камней и грязи.  

7.Всепогодная радиоуправляемая модель

Просмотров: 279 | Добавил: RC-Актив | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]